Возврат и обмен товара

Возврат и обмен товара

Возврат товара надлежащего качества можно осуществить в течение 14-30 дней со дня реализации, в зависимости от категории товара. Возвращаемый товар должен быть без дефектов, в неповрежденной, оригинальной упаковке и иметь полную комплектацию. 
Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

В случае обнаружения брака, мы возвращаем полную стоимость товара, а так же стоимость доставки и стоимость обратной пересылки

Стоимость возвращенных товаров можно зачислить на личный счет Клиента в интернет-магазине. Этой суммой можно воспользоваться при оформлении нового (следующего) заказа, также мы можем вернуть деньги на банковский счет Клиента. В этом случае подтверждение факта оплаты с предоставлением подтверждающих документов является обязательным условием.

Перечень товаров, не подлежащих возврату

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
  • Товары личной гигиены, Устройства сотовой связи(Смартфоны, телефоны, планшеты) согласно ст. 30 п. 1. Закона О защите прав потребителей
  • Товары неполной комплектации
  • Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации.
  • Товары с нарушенной одноразовой упаковкой
  • Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами
  • Пылесосы с использованным фильтром.


Как оформить возврат?

1. Заполните бланк на возврат.
2. Соберите посылку: В посылку с возращаемым товаром вложите:
  • заполненное заявление на возврат товара,
  • копию товарного чека о факте оплаты заказанного товара и доставки. Комментарии: при возврате у товара должны быть сохранены товарный вид, фирменная упаковка, упаковка производителя, пломбы и ярлыки.

3. Передайте товар нашему курьеру (г. Нур-Султан) или отправьте через АО «Казпочта» (Без наложенного платежа) по адресу: Республика Казахстан, г. Нур-Султан, ул. Жетиген 15/2, офис 2. Получатель Интернет-Магазин Amata.kz
Регистрация
Вход в личный кабинет
Адрес магазина
Связаться с нами
Виды оплаты
Способы доставки
Быстрый заказ
Оплата
Доставка
Мобильный телефон:*
Введите код из смс *
Пароль:*(не менее 6-х символов)
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Фамилия:*
Отчество:

*Обязательные поля

Пароль: Забыли свой пароль?
Регистрация
Имя:*
Эл. почта:*
Телефон:
Ваш город:
Текст сообщения:*
  CAPTCHA
Введите символы с картинки*
 
 
Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо!
Написать еще

*Обязательные поля

    Имя:*
    Моб. телефон:*
    Эл. почта:
    Условия заказа
    Ваш заказ успешно оформлен.
    С Вами свяжутся в ближайшее время.
    Спасибо!
    Быстрый заказ по умолчанию оформляется на Частное лицо с оплатой наличными и самовывозом из г. Астана
    • Наличными курьеру
    • Платежной картой на сайте нашего интернет-магазин
    • Оплата банковским переводом (Оплата через отделение банка или Cash терминалы)
    • Платная доставка (При сумме заказа от 5 000 до 15 000 тенге) (Стоимость доставки 1 000 тенге)
    • Бесплатная доставка (При сумме заказа более 15 000 тенге)
    Бесплатная доставка по городу при сумме заказа от 15 000 тенге

    Сроки доставки:
    • Доставка осуществляется 6 дней в неделю: с понедельника по субботу.
    • Доставка заказа осуществляется в течение 1 дней после размещения заказа.

    Важное примечание!
    При заказе на сумму до 5000 тенге доставка не осуществляется.
    Доставка по регионам Казахстана пока не осуществляется.